Не часто, но бывают случаи, когда клиенты сталкиваются с заводским браком товара из нашего магазина. И чтобы вы не потеряли свои деньги, мы всегда предлагаем приобрести нашу гарантию, по которой вы можете обратиться к нам в случае возникновения проблемы в течение срока действия гарантии.
Если наш магазин подтверждает брак, мы осуществляем обмен, возврат или ремонт в зависимости от случая 🔧
⚡️Однако мы можем отказать в гарантийном обслуживании в случаях, если:
❌На устройстве обнаружены следы вскрытия (Если вы снимали заднюю крышку ноутбука и тд.)
❌ Есть серьезные механические повреждения, как в одном из случаев, описанных ниже
Важные пункты:
1)Ноутбук должен иметь товарный вид при обращении по расширенной гарантии
2)Мы предоставляем гарантию только на АППАРАТНУЮ ЧАСТЬ, на ПО и его совместимость с системой гарантию предоставляем только в случае, если ПО установлено нашим мастером при заказе
❕Если вы обратились без нашей гарантии и наш мастер подтверждает брак, мы поможем вам с отправкой на ремонт в Китай ❕
Также хотим уточнить, что разных случаев много, поэтому если мы сомневаемся в том, относится ли ваш случай к гарантийным, мы можем связаться с производителем и уточнить у него
На скринах выше мы выделили несколько случаев:
1️⃣Здесь на ноутбуке клиента не работали порты. Он написал нам, мы подтвердили брак и оформили обмен на другую модель
2️⃣Здесь у клиента периодически выключался экран. При первой диагностике мы не выявили проблему. Через какое то время ситуация повторилась, клиент снова пришел к нам. На этот раз мастер выявил брак и мы вернули ноутбук клиенту уже отремонтированным
3️⃣Здесь у клиента вообще не включался ноутбук, однако на фото видны сильные механические повреждения на корпусе, которые могли привести к поломке материнской платы. В таком случае мы вынуждены были отказать в обслуживании
❗️Обслуживание по гарантии в нашем магазине занимает не более 10-ти дней❗️
При покупке гарантии вы безусловно обеспечиваете себе спокойствие на долгое время, однако будьте внимательны в обращении с устройством