Гарантия и поддержка

Уважаемые покупатели! 
Убедительно просим вас внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона. Обратите внимание на наличие даты продажи и подписи продавца. Условия базового гарантийного обслуживания для товаров со сроком гарантии до 14 дней. Условия расширенного гарантийного обслуживания для товаров со сроком гарантии от 15 до 440 дней
 

 

УСЛОВИЯ БАЗОВОГО ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.Гарантийное обслуживание осуществляется по адресу г. Москва, ул. Кравченко, д. 8, помещение 2П, время работы ежедневно с 11:00 до 20:00. Телефон 8(800)301-28-99, email: dikotech.ru@gmail.com
2. Гарантия на товар начинается с момента формирования чека и ухода товара со склада.
3. Для подтверждения даты покупки товара или предъявлении иных, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей» требований, убедительно просим Вас сохранять данный и другие документы, подтверждающие дату и место покупки.
4. Гарантийное обслуживание распространяется только на аппаратную часть устройства
5. При сдаче товара на гарантийное обслуживание сроки ремонта или возврата могут достигать до 80 дней.
6. Мы не несем ответственность за совместимость программной и аппаратной части усройства
(исключением является активация Windows 11 Home).
7. После истечения 14 дней базовой гарантии, гарантия на товар производится производителем по серийному номеру устройства в установленных производителем сроках
8.  Все транспортные расходы на доставку товара оплачивает Покупатель, в случае если Товар признается бракованным, расходы на отправку нового товара оплачивает Продавец
         
УСЛОВИЯ РАСШИРЕННОГО ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.Гарантийное обслуживание осуществляется по адресу г. Москва, ул. Кравченко, д. 8, помещение 2П, время работы ежедневно с 11:00 до 20:00. Телефон 8(800)301-28-99, email: dikotech.ru@gmail.com
2. Гарантия на товар начинается с момента формирования чека и ухода товара со склада.
3. Для подтверждения даты покупки товара или предъявлении иных, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей» требований, убедительно просим Вас сохранять данный и другие документы, подтверждающие дату и место покупки.
4. Предоставляем не только гарантию на аппаратную часть, но и консультируем по программной части ответственной за работоспособность устройства
5. При сдаче товара на гарантийное обслуживание сроки ремонта, обмена на новое устройства или возврата денежных средств  могут достигать 10 дней.
6.  Все транспортные расходы на доставку товара по РФ оплачивает Продавец
         
БЕСПЛАТНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ:
1. Если дефект товара был вызван использованием изделия не в соответствии с инструкцией по эксплуатации, а также небрежной эксплуатацией, повлекшими возникновение механических и других дефектов;
2. При наличии следов вскрытия (Повреждении заводских пломб) товара, а также ремонта сторонними организациями;
3.Если товар имеет повреждения, вызванные попаданием внугрь посторонних предметов, агрессивных веществ, жидкости и прочего; предметов, агрессивных веществ, жидкости и прочего;
4. Если товар не имеет серийного номера или если его невозможно установить;
5. При утере пароля, пин-кода или пароля от какого-либо аккаунта.
6. При наличии незначительных визуальных дефектов (например, битые пиксели в количестве ниже уровня, установленного производителем (до 5 битых пикселей), незначительных искажений цветопередачи, неравномерности подсветки и др.), которые не влияют на функциональность устройства
         
         
         
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА:
         
      При заказе товара онлайн в пункт выдачи или на дом необходимо сразу проверить товар на наличие или отсутствие брака. После того, как вы заберете товар или отпустите курьера, товар будет считаться надлежащего качества и не будет подлежать возврату согласно п.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товаров надлежащего качества не производится согласно ст. 25 п.1 Закона РФ от 07.02.1992 Nº2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон). Более подробную информацию можно изучить по следующей ссылке: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/07266c138f7d30d498f235626083e75b77003/ В соответствии со ст. 18 закона в отношении технически сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом в течение 14 дней со дня покупки. 
      Для этого покупателю необходимо обратиться к продавцу для получения заключения о неисправности товара, в случае если покупатель не согласен с заключением продавца, Покупатель может провести самостоятельно независимую экспертизу. В случае, если независимая экспертиза, установит брак товара, Продавец в соответствии со ст. 18 закона в отношении технически сложного товара, удовлетворит требования Покупателя. Обмен товара на новый или в случае отсутствия нужного товара, возврат денежных средств  производится в течение 10 дней при предьявлении документа удостоверяющего личность, заключения о неисправности товара, наличии товарного чека, упаковки и комплектации.
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину