Служба поддержки: 8 (800) 707-98-50

Гарантия и поддержка

Уважаемые покупатели! 
Убедительно просим вас внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона. Обратите внимание на наличие даты продажи и подписи продавца.Условия базового гарантийного обслуживания для товаров со сроком гарантии до 365 дней. Расширенное гарантийное обслуживание для товаров со сроком гарантии от 366 до 730 дней является дополнительной платной опцией, действие которой активируется в случае её оплаты при покупке товара.


УСЛОВИЯ БАЗОВОГО ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.Гарантийное обслуживание осуществляется по адресу г. Москва, ул. Молодёжная, д. 3,  время работы ежедневно с 11:00 до 20:00.
2. Гарантия на товар начинается с момента формирования чека и ухода товара со склада.
3. Для подтверждения даты покупки товара или предъявлении иных, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей» требований, убедительно просим Вас сохранять данный и другие документы, подтверждающие дату и место покупки.
4. Гарантийное обслуживание распространяется только на аппаратную часть устройства
5. При сдаче товара на гарантийное обслуживание сроки ремонта или возврата могут достигать до 80 дней.
6. Мы не несем ответственность за совместимость программной и аппаратной части усройства
(исключением является активация Windows 11 Home).
7. При принятии устройства на гарантийное обслуживание, мы не несем ответственность за сохранность данных на этом устройстве.
8. После истечения 365 дней базовой гарантии, гарантия на товар производится производителем по серийному номеру устройства в установленных производителем сроках, 
9.  Все транспортные расходы на доставку товара оплачивает Покупатель, в случае если Товар признается бракованным, расходы на отправку нового товара оплачивает Продавец
         
УСЛОВИЯ РАСШИРЕННОГО ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.Гарантийное обслуживание осуществляется по адресу г. Москва, ул. Молодёжная, д. 3,  время работы ежедневно с 11:00 до 20:00.
2. Гарантия на товар начинается с момента формирования чека и ухода товара со склада.
3. Для подтверждения даты покупки товара или предъявлении иных, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей» требований, убедительно просим Вас сохранять данный и другие документы, подтверждающие дату и место покупки.
4. Предоставляем не только гарантию на аппаратную часть, но и консультируем по программной части ответственной за работоспособность устройства
5. При сдаче товара на гарантийное обслуживание сроки ремонта, обмена на новое устройства или возврата денежных средств  могут достигать 14 дней.
6.  Все транспортные расходы на доставку товара по РФ оплачивает Продавец
7. При принятии устройства на гарантийное обслуживание, мы не несем ответственность за сохранность данных на этом устройстве.
         
БЕСПЛАТНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ:
1. Если дефект товара был вызван использованием изделия не в соответствии с инструкцией по эксплуатации, а также небрежной эксплуатацией, повлекшими возникновение механических и других дефектов;
2. При наличии следов вскрытия (Повреждении заводских пломб) товара, а также ремонта сторонними организациями;
3.Если товар имеет повреждения, вызванные попаданием внугрь посторонних предметов, агрессивных веществ, жидкости и прочего; предметов, агрессивных веществ, жидкости и прочего;
4. Если товар не имеет серийного номера или если его невозможно установить;
5. При утере пароля, пин-кода или пароля от какого-либо аккаунта;
6. При наличии незначительных визуальных дефектов (например, битые пиксели в количестве ниже уровня, установленного производителем (до 5 битых пикселей), незначительных искажений цветопередачи, неравномерности подсветки и др.), которые не влияют на функциональность устройства;
7. Если неисправности (недостатки), вызванные естественным старением, износом или которые являются эксплуатационным дефектом любых частей и комплектующих товара.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА:
    При заказе товара онлайн в пункт выдачи или на дом необходимо сразу проверить товар на наличие или отсутствие брака. После того, как вы заберете товар или отпустите курьера, товар будет считаться надлежащего качества и не будет подлежать возврату согласно п.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее - Закон). Возврат товаров надлежащего качества не производится согласно п. 1 ст. 25 Закона.                                                                      
    В соответсвии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 
    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружение существенного недостатка товара*;
2) нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
3) невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров". 
      Для возврата или обмена товара покупателю необходимо обратиться к продавцу. В случае удовлетворения требований покупателя продавец осуществит замену товара в течение семи дней, а в случае если проводится дополнительная проверка качества товара - в течение 20 дней со дня предъявления вами такого требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца. Требования о возврате товара подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования (п. 1 ст. 21, ст 22 Закона). 
     * в соответсвии с абз. 9 преамбулы Закона существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. 
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.